Учёба сотрудников санатория продолжается…

30 августа 2017

Санаторно-курортное лечение – это один из самых популярных и эффективных вариантов отдыха и оздоровления.

Этичное отношение обслуживающего персонала к отдыхающим положительно влияет в целом на качество обслуживания, надолго запоминается и является одним из решающих факторов в формировании имиджа санатория.

В целях повышения конкурентоспособности санатория «Дубравушка» на рынке санаторно-курортных услуг и освоения навыков, необходимых для эффективного общения с отдыхающими, ознакомления со стандартами делового общения и этикета к различным ситуациям, возникающими в работе, проведены занятия в малом зале клуба сотрудников санатория структурных подразделений с 22 августа по 25 августа 2017 года.


На основании приказа № 55-к от 17.08.2017г. «О создании рабочей комиссии для проведения учёбы сотрудников санатория, повышения уровня сервиса и качества предоставляемых санаторных услуг» была создана рабочая комиссия для проведения занятий с сотрудниками санатория, разработан и утверждён график занятий в структурных подразделениях.



Первые занятия начались со структурного подразделения столовой, за ними последовали горничные, культура, воспитатели. Службу охраны, водителей и хозяйственную службу объединили и завершающим этапом учёбы были сотрудники медицинского персонала.






Каждый руководитель структурного подразделения выступил с докладом перед обучающимися. По завершению докладов обучение проходило в диалоговой форме, в ходе которой были рассмотрены проблемы и конфликтные ситуации, которые возникают непосредственно в работе с отдыхающими, рабочей комиссией было предложено множество методов разрешения этих ситуаций.


По отношению к отдыхающим сотрудники санатория должны быть внимательны, вежливы и дружелюбны. Обучение проходило в благоприятной и дружеской атмосфере.

30 августа были подведены итоги занятий.